Информационный портал!

План конспект развитие речи младшей группе

Задачи: расширять словарный запас; совершенствовать грамотную структуру речи; формировать первоначально представление о количественных и качественных различиях предметов; тренировать память на запоминание коротких стишков и потешек; способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания; помогать детям отвечать на простейшие «что? » и более сложные вопросы. Занятие построено с использованием таких методов в развитии речи, как: «Волшебный сундучок», выставка иллюстраций, загадывание загадок, заучивание коротких стишков и потешек, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, игры с песком и водой, ответы на вопросы по алгоритму. Примерный вид циклического алгоритма Для II младшей группы Предварительная работа В приемной комнате выставляется сундучок для записок. Детям и родителям дается задание придумать новые слова к каждому блоку занятий. Графически изобразить новое слово на небольшом листке бумаги родители выполняют вместе с детьми. Утром, придя в группу положить этот листок в волшебный сундучок. Для занятия на тему «Фрукты», родителям необходимо нарисовать фрукт вместе с детьми, а на обратной стороне написать загадку к нему и познакомить с ней ребенка. Знакомим детей с чистоговоркой: Чу-чу-чу, чу-чу-чу Посадили алычу. Ча-ча-ча, ча-ча-ча И вот поспела алыча. Чу-чу-чу, чу-чу-чу Собираем алычу. Чо-чо-чо, чо-чо-чо Подставляй свое плечо. Чи-чи-чи, чи-чи-чи Сварили сок из алычи. Ча-ча-ча, ча-ча-ча Всем полезна алыча. Конспект занятия по развитию речи на тему: «Фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: уточнить и закрепить слова по теме; закрепить навыки словообразования и словоизменения; помогать детям отвечать на вопросы по алгоритму. Ход занятия - Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся. Ребята, посмотрите, они сегодня необычные, Мишка что - то приготовил нам в конверте записки из волшебного сундучка. Давайте его откроем и прочитаем. Яркий, сладкий, налитой Весь в обложке налитой! Не с конфетной фабрики Из далекой Африки апельсин Он большой, как мяч футбольный, Если спелый - все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар? На улице у нас сейчас какое время года? А мы побываем в саду, где всегда бывает лето. Давайте присядем на травку. Воспитатель бросает мяч и спрашивает: Сок из апельсина, какой? Ребята, посмотрите внимательно, фрукты у нас все одинаковые? Они хотят, чтобы вы сходили во фруктовый сад и рассказали, какие фрукты там растут, а поможет вам в этом волшебный домик ответы на вопросы с использованием центрического алгоритма. А теперь давайте попробуем сварить сок из такого фрукта как алыча дети повторяют за воспитателем чистоговорку. Чу-чу-чу, чу-чу-чу Посадили алычу. Ча-ча-ча, ча-ча-ча Вот поспела алыча. Чу-чу-чу, чу-чу-чу Собираем алычу. Чо-чо-чо, чо-чо-чо Подставляй свое плечо. Чи-чи-чи, чи-чи-чи Сварили сок из алычи. Ча-ча-ча, ча-ча-ча Всем полезна алыча. А теперь пришло время подкрепиться и попробовать Ваши любимы фрукты на вкус фруктовые угощения.


Коментарии:

    Дети: Красивая, золотая, проворная, небольшая. Кто же с ней идёт?





© 2003-2016 xn----7sbbfrm2a1bvbh9c2c.xn--p1ai